- Главная
- Гарантийное обращение
Гарантийное обращение
Для Вашего удобства подготовлена форма гарантийного обращения. Мы постараемся максимально упростить процесс гарантийного обслуживания. После заполнения формы наши операторы свяжутся с Вами в кратчайшие сроки. Дата обращения будет зафиксирована и можно не беспокоиться о том, что закончится срок гарантии. Для гарантийного обращения приготовьте чек о покупке.
Заполните электронную форму
Условия и порядок гарантийного обслуживания
Гарантийное обращение владельца товара осуществляется через форму гарантийного обращения, которую Вы найдете в начале текущей страницы сайта.
Мы берем на себя все расходы по ремонту и замене товара в течение действующего гарантийного срока. Вам не надо беспокоиться о поиске и дороге до сервисного центра. Достаточно заполнить форму гарантийного обращения на нашем сайте, наши операторы свяжутся с Вами в кратчайшие сроки и проконсультируют по порядку дальнейших действий.
Взаимодействие по гарантийному обращению происходит через ближайший к вашему дому пункт выдачи Боксберри (Boxberry). Получив гарантийное обращение, мы сформируем Вам накладную на доставку. Вам достаточно будет принести товар, подлежащий гарантийному обслуживанию, в пункт выдачи Боксберри и назвать номер накладной. Через несколько дней забрать готовый прибор в том же пункте выдачи. Когда прибор будет готов к выдаче на телефон поступит СМС сообщение.
Гарантийный ремонт товара производится при предъявлении клиентом чека о покупкe.
Непосредственно ремонт по гарантийному обращению занимает 1-2 дня.
Мы считаем нашу заботу о своих покупателях своим главным преимуществом. Поэтому мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам отремонтировать или заменить Ваш прибор в кратчайшие сроки.
Производитель гарантирует нормальную работу изделия в течение гарантийного срока при соблюдении условий эксплуатации, перечисленных в инструкции по эксплуатации, которая находится в коробке.
Приобретая ирригатор помните, что это предмет индивидуальной гигиены, поэтому при заключении договора купли-продажи подразумевается, что покупатель ознакомился и не имеет претензий к внешнему виду, цвету, техническим характеристикам комплекта ирригатора.
Продавец принимает претензии, относящиеся только к неисправностям товара.
Техническое обслуживание товара осуществляется в течение действующего гарантийного срока бесплатно. Бесплатное гарантийное обслуживание не распространяется на:
-расходные детали и элементы, подверженные естественному износу (за исключением производственных дефектов, определяемых при покупке, либо в первые 14 дней эксплуатации): сменные насадки; резиновые прокладки и механизм крепления насадок; механизм кнопки и переключателя "Пауза"; световые индикаторы.
-на товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие применения их не по назначению; неосторожного и/или небрежного использования (включая перегрузку), приведшего к повреждениям; модификации, вскрытия и/или ремонта неуполномоченной организацией (частным лицом); нарушением правил эксплуатации, и/или хранения, и/или транспортировки указанным в руководстве по эксплуатации;
-на товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие подключения к неправильному источнику питания;
-на товары, эксплуатировавшиеся с неустраненными недостатками;
-на неисправности, которые вызваны независящими от производителя причинами, такими как действия третьих лиц, явления природы и стихийные бедствия, домашние и дикие животные, насекомые, попадание внутрь товаров посторонних предметов и жидкостей;
-на внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации и в результате естественного износа.